Снаряжение и экипировка
   для сноубординга по сказочным ценам!

        Только мировые признанные и проверенные бренды!
           Никаких подделок и фейков!

               Мы предлагаем только оригинальный стафф!

+79097306918

BRANDS
32 - ThirtyTwo
686
Arnette
Bern
Bonfire
Burton
Dakine
DC
Dragon
Electric
Flow
Forum
Foursquare
Giro
GNU
K2
Neff
Nike
Nikita
Nitro
NOMIS
OAKLEY
QUIKSILVER
RED
Ride
ROME
ROXY
Salomon
Scott
Smith
Special Blend
Spy
Technine
Union
VOLCOM
VonZipper
Westbeach

Рубрики

Последние публикации

Как правильно выбрать автоломбард?

Категория: Это может быть интересно

Проблемы финансового характера случаются в жизни у многих. Однако далеко не каждого привлекает перспектива обращаться за помощью в банк и выплачивать потом немалую комиссию за его ...

Подробнее...

Как выбрать уголь для шашлыка?

Категория: Это может быть интересно

Вместе с теплом приходит традиционный сезон шашлыков, ведь практически каждый человек любит выехать на природу и пожарить мясо. Именно поэтому намного выгоднее покупать уголь для мангала оптом, ...

Подробнее...

Ограждени из сетки рабицы

Категория: Это может быть интересно

Проверенные временем, экономичные ограждения из сетки рабицы является одним из самых популярных вариантов для личных и коммерческих ...

Подробнее...


Облако категорий






Фрирайд в Красной Поляне

Это еще одна история на тему, какие преимущества горнолыжного отдыха в таком районе, как Кавказ.

Начиная с 12-15 февраля 2011 г. ожидались большие снегопады в Красной Поляне. Мы знали о том, что для райдера особенно важно, когда фризинг левел падает до уровня моря. Ведь такие события случаются только 1 раз за зиму.

В день вылета, приблизительно утром 13 февраля, нам стало известно, что был сильный ветер и большие волны в городе Сочи. Это привело к крушению сухогруза. И мы тогда начали сомневаться в том, что наш самолет сможет сесть в аэропорту Адлера.

После четырех кругов над Адлером, самолет полетел в Краснодар. Люди говорили о том, что было много снега. Причем настолько много, что почистить его не успели. Именно поэтому людям пришлось несколько часов сидеть в Краснодаре, а затем только была возможность лететь дальше.

Но ситуация с погодой изменилась ближе к утру на следующий день, когда мы смогли добраться до жилья в Эстосадке. Тогда в поселке было где-то полметра настоящего, свежего снега. Хотя наши друзья прибыли накануне и говорили о том, что до этого вокруг видно было зеленую травку.

В то время в районе Красной Поляны работало ориентировочно 4 горнолыжных комплекса. В их число засчитали «Горную Карусель», «Альпику Сервис», «Розу Хутор» и «Лауру Газпром». В каждом этом комплексе есть собственный скипасс, который не совмещается с другими соседними курортами. Цена на услуги горнолыжных комплексов составляла приблизительно 25-30 Еuro за 1 день.

Курорты Красной поляны

Рассмотрим подробнее курорты Красной Поляны.

14 февраля мы катались на «Альпике». В то время лыжный патруль в «Альпике» сообщал о том, что в «Роза Хутор» идет Чемпионат Европы, посвященный горным лыжам. На протяжении двух дней в этой местности была большая, настоящая лавина, у которой объем составлял где-то 36 тыс. м3. Эта лавина пересекала трассы комплекса практически в трех местах. К счастью люди не пострадали.

В тот день наши друзья из лыжного патруля поехали «разгружать склон», потому что местность была очень труднопроходимой.

Ближе к вечеру мы решили погулять до верхней части поля под названием «Ван-дер-Билль». Мы шли по трассе, а снега навалило столько, что его получилось почти 1 метр. Спуск вниз был неповторимый, потому что было очень много снега.

Утром 15 февраля мы попытались добраться до комплекса под названием «Горная Карусель». Но в то время шоссе было заблокировано милицией и ГАИ, потому что на тех дорогах ждали Лукашенко (Президента Белоруссии). Пришлось идти 2 км по шоссе пешком, потому что не было пешеходной дороги. Мы зашли на территорию «Горной Карусели», но строгие сотрудники милиции сказали, чтобы мы отошли в сторону от этого комплекса и ждали. Через некоторое время подъезжал кортеж Лукашенко вместе с несколькими машинами в сопровождении. Кроме этого, там был большой автобус с табличкой «Белоруссия». Мы ждали до тех пор, пока Лукашенко не поднялся вверх. Только после этого начали пускать туристов.

Мы были впервые на этой «Горной Карусели», которая во многом похожа на маленькие европейские курорты. Здесь оказались хорошие канатные дороги, а также горные трассы. В той местности запрещалось официально внетрассовое катание, но людей никто не гонял. К тому же места внетрассового катания во многом были лучше, чем на «Альпике». Учитывая ситуацию со снегом, у нас появилась возможность пройти несколько очень интересных дальних маршрутов со спуском.

Когда мы поднимались утром, то нашли нераскатанную просеку, которая находилась под канаткой. Интересно, что обычный снег на такой высоте лежал всего лишь несколько дней. Но это нас не удивило. Просто не все туристы знали, что в этой горной местности есть возможность съехать.

Первый след в Кулуаре

В одном из кулуаров на «Горной Карусели» был наш первый след

Мы поднимались на смотровую площадку. Было удивительно, что с другой стороны горного хребта был большой цирк. Вероятнее всего, долина выходила именно на «нашу» сторону, то есть к Мзымте. Чтобы узнать подробности, нам оставалось только вечером просмотреть подробнее об этом в GoogleEarth.

Там был широкий склон с большим уклоном и около 10 кочек-пеньков. Не смотря на это, спуск был достаточно интересным. Можно сказать, что наша команда прыгала с одного пенька на другой. После этого, мы смогли спустится на олимпийскую стройку, которая расположена на берегу Мзымты. Когда мы проходили через стройку, где-то на выходе на шоссе нас догнал охранник. Оказывается, сюда туристам нельзя было выходить, потому что это олимпийский объект. В результате этого случая мы потеряли полтора часа. Но оказалось, что система охраны на стройке не предусматривала то, что сюда могли попасть люди и поэтому не ставили тут охрану. Мы зашли только потому, что можно было заходить практически любым людям.

фрирайт маршруты

Схемы фрирайдных маршрутов, расположенных на «Горной Карусели».


Эти маршруты с выходом к р. Мзымта были доступными только в случае хорошего снегопада. На «Горной Карусели» существует две главные зоны, которые находятся слева и справа. Для того, чтобы попасть на восточную часть, нужно было сделать правый траверс с трассы. В этой местности был известный Мэдовский кулуар. Тут же было еще и 5 узеньких кулуарчиков. К тому же над всей местностью размещалось достаточно неприглядное поле, которое находится под Восточным цирком. Именно поэтому опытные люди тут не рекомендуют кататься тем туристам, у кого есть сомнения в стабильности снега.

Для того, чтобы мы смогли попасть в западную зону, необходимо было выполнить левый траверс под ГАЗЕКС от трассы, где идет резкий поворот направо. Такая местность во многом похожа на лесное катание, которое происходит по правой стенке Ржаного ручья, расположенного на Альпике. Для того, чтобы выходить к канаткам, нужно в определенное время сделать обратный правый траверс. В противном случае можно попасть на олимпийскую стройку с трамплинами. Нашим знакомым понравился такой траверс и они смогли попасть на эту стройку. Но результатом этого стали многочасовые длительные беседы с размещенной там охраной стройки.

Утром 17 февраля по телевизору были новости о том, что Путин был в Геленджике, а Дмитрий Медведев в Ватикане. Это были интересные события в такой местности, поэтому появились даже шутки. К примеру, мы шутили, что стопроцентов Путин будет у нас к вечеру, а пока что еще Президент в Италии, то есть возможность отдыхать.

В общем, мы хорошо покатались и на Альпике. Интересно, что снег до самого низа был красивый, пушистый. Благодаря этому можно было кататься по лесному маршруту, который шел по правой стороне от Ржаного ручья. После катания вечером мы ужинали в обычной столовке, которая находится на развилке с «Лауру Газпром».

Тогда мы вызывали таксиста на басике для того, чтобы доехать до дома. Он говорил о том, что была заблокирована дорога и ему приходилось где-то полтора часа находиться в пробке. Он спускался с «Розы Хутор» вместе со спортсменами из Франции, которые были участниками Европейского Чемпионата. Тогда его французы говорили что-то наподобие: «факинг Путин». Нам стало понятно, что он приехал из Геленджика.

После этого мы ждали где-то еще полчаса, а затем решили пойти пешком по трассе. Ведь там не было нормальной пешеходной дороги. К тому же там практически каждые 50 метров стоит ГАИ. Мы сделали вывод, что кто-то ехал из важных персон. А простым пешеходам приходилось уходить с дороги в разные придорожные сугробы.

В новостях в вечернее время по ТВ узнали о том, что будет открыт Чемпионат Европы. Мы всю ночь дома смотрели интересные маршруты, которые были рядом с «Горной Каруселью».

Утром 18 февраля поломалась «Горная Карусель». Мы сделали вывод, что зря ночью придумывали маршруты на сегодня. После недолгих размышлений, кто-то из нашей команды поехал, чтобы покататься еще на Альпике. Остальные остались и мы еще час поспали. Потом решили собраться и поехать, чтобы посмотреть Чемпионат Европы. Мы позвонили на «РозаХутор» и узнали что билеты для зрителей стоят приблизительно 600 рублей. Но купить эти билеты можно было только заранее с помощью интернета. И поэтому мы решили, что лучше ехать на «Альпику».

В это время наши более «ранние» товарищи сообщили о том, что где-то час они стояли внизу «Альпики». В общем, «Горная Карусель» поломалась и поэтому у нас не было возможности получить допуск на «Альпику», а на «РозаХутор» шли соревнования. И нам пришлось ждать.

Когда время шло к обеду, тогда запустили шаттл-уазики на «Альпику». Мы вызвали наше такси и тоже поехали туда. Однако дорога была заблокированной. Мы стояли в пробках, а потом пошли сдавать старые скипассы на «Горной Карусели».  На кассе девушка нам говорит что покупали мы скипассы не у нее, а у продавца в соседнем окошке. Однако этот соседний продавей пошел куда-то пить чай и нам сказали ждать. Так мы прождали еще пятнадцать минут возле кассы...

Где-то ближе к 2-м часам мы смогли доехать до «Альпики». Тогда мы сделали еще один спуск по правой стороне от Салымовского ручья по направлению к Мзымты.

В кассе девушка сказала, что скипасс нам продаст, но по тарифу выходного дня. Однако она нас предупредила, что могут перекрыть дорогу в любое время. Мы подумали, что если не получится уехать в течение часа, то нам было бы удобно сдать скипасс обратно. Но в кассе нам сказали, что так нельзя сделать.

Мы купили скипасс и нас на посадке торопили, потому что могли перекрыть дорогу. Потом все шло более гладко. Мы смогли подняться до посадки четверки и сделали еще один из самых лучших наших спусков где-то на протяжении трех километров. Потом мы сели в микроавтобус с фотографами с Чемпионата и смогли  бесплатно доехать до столовой. Правда такой 1 подъем для нас обошелся в 1200 рублей.

Схемы фрирайдных маршрутов Альпика Сервис

Схемы фрирайдных маршрутов, расположенные в «Альпика Сервис».

Эсто-Садок и ЛаураГазпром

Внизу - Эсто-Садок и ЛаураГазпром. Вид с дальнего траверса Салымовского цирка.

Вечером мы летим в Москву. Тогда из Приэльбрусья приходит известие о том, что какие-то неизвестные люди в камуфляжной форме расстреливали газель, где были туристы-лыжники. Погибло 4 человека.

Утром 19 февраля поступила еще одна новость из Приэльбрусья. Была взорвана опора новой канатки «Кругозор-Мир». И тогда тридцать вагончиков вместе с троссом попадали на скалы. Но люди не пострадали.

В целом, путешествия были незабываемыми, потому что мы получили много ярких впечатлений и адреналина, когда спускались с гор.

В общем, добро пожаловать на курортные места в горнолыжных склонах Кавказа.

Автор: Константин Платов, FREEDURKI CLAN, 19 февраля 2011г.

Источник: http://www.powderday.ru/blogs/dobro-pozhalovat-na-severnyj-kavkaz/

Просмотров: 2025 | Дата: Вторник, 17 Июня 2014 |





Найдете дешевле, скажите нам где и мы продадим Вам еще дешевле!