Снаряжение и экипировка
   для сноубординга по сказочным ценам!

        Только мировые признанные и проверенные бренды!
           Никаких подделок и фейков!

               Мы предлагаем только оригинальный стафф!

+79097306918

BRANDS
32 - ThirtyTwo
686
Arnette
Bern
Bonfire
Burton
Dakine
DC
Dragon
Electric
Flow
Forum
Foursquare
Giro
GNU
K2
Neff
Nike
Nikita
Nitro
NOMIS
OAKLEY
QUIKSILVER
RED
Ride
ROME
ROXY
Salomon
Scott
Smith
Special Blend
Spy
Technine
Union
VOLCOM
VonZipper
Westbeach

Рубрики

Последние публикации

Как правильно выбрать автоломбард?

Категория: Это может быть интересно

Проблемы финансового характера случаются в жизни у многих. Однако далеко не каждого привлекает перспектива обращаться за помощью в банк и выплачивать потом немалую комиссию за его ...

Подробнее...

Как выбрать уголь для шашлыка?

Категория: Это может быть интересно

Вместе с теплом приходит традиционный сезон шашлыков, ведь практически каждый человек любит выехать на природу и пожарить мясо. Именно поэтому намного выгоднее покупать уголь для мангала оптом, ...

Подробнее...

Ограждени из сетки рабицы

Категория: Это может быть интересно

Проверенные временем, экономичные ограждения из сетки рабицы является одним из самых популярных вариантов для личных и коммерческих ...

Подробнее...


Облако категорий






Трюки на трамплине 180, 360, 540 на сноуборде

Подготовьтесь к прыжкам в парке!

  • Каждый раз, когда вы приходите в парк я рекомендую обязательно изучить все трамплины: выходы, полки, приземления, чтобы в воздухе у вас не возникло никаких сюрпризов.
  • Перед тем как делать сложные трюки необходимо размяться. Например, сделать обычные прямые прыжки или прыжки с грэбом.

После разминки попробуйте сделать frontside 180 и backside 180

Выполнение backside 180

 
Для грамотных прыжков необходимо заходить на трамплин по определенной траектории.

Мы уже знакомились с ней на прошлом уроке. Но при прыжках на выполнение градусов траектория важна еще больше! Так как если вы зайдете на трамплин по прямой и сделаете вращение в ту или иную сторону без траектории, то есть огромная вероятность того, что вы сместитесь вправо либо влево, а то и просто перелетите приземление и уберетесь в овраг.
 
Траектория для backside – заходите на разгонку на пяточках на заднем канту, когда вы уже переходите на кикер, чтобы приготовиться прыгать переходите НЕМНОГО на носочки – не кантуйтесь слишком сильно при этом, давайте небольшое давление на носки.
 
Помните, что чем больше градусов вы хотите закрутить, тем больше траекторию и больший радиус вы делаете.

Важно! При выполнении трюка backside не старайтесь сразу принять стойку свич (противоположную своей стойку). Если вы так сделаете, то это даст лишнее вращение и вы не сможете стабильно выехать после прыжка. Чтобы этого не произошло, приземляйтесь в своей стойке задом наперед и разворачивайтесь только после того, как почувствуете, что доска поехала по поверхности.
 

Выполнение frontside 180

Траектория для frontside – заходите на разгонку немного на носочках на переднем канту, когда вы уже переходите на кикер, чтобы приготовиться прыгать переходите на пяточки.

При выполнении трюка frontside необходимо еще в полете принять стойку свич (противоположную своей стойку) и только после этого приземлиться. Главное при этом не сковывайте себя. Постарайтесь немного расслабиться. Если вы будете скованы, это не даст вам развернуться.

На будущее: для того, чтобы трюк получался более стабильным, попробуйте брать любой, удобный для вас, грэб.

Пробуем вращения на 360 градусов

С какого трюка начать, frontside 360 или backside 360 – выбирать вам.

Прежде чем прыгать трюки 360 с трамплина, вспомните, как выполнять их на плоскости – во флэте.После этого добавьте к их выполнению еще больше техники и концентрации и попробуйте прыгнуть 360 с трамплина.

Так как пролет с трамплина достаточно большой, вам необходимо подобрать нужную скорость. Если вы закрутитесь с такой же скоростью, что и во флэте, это даст лишнее вращение. Возможно, вы сделаете 540 и будете этому безумно рады. Но есть вероятность, что вы испугаетесь или дадите неправильное вращение с лишним смещением и поэтому уберетесь.

Очень важно при выполнении 360 не забывать про вращение головой – если его не будет, то не будет и вращения вашего тела.

Однако только головой себя не закрутишь на 360, поэтому вспоминаем, как на прошлых уроках вы научились помогать себе корпусом.

Когда вы уже закрутили 360, вам надо остановить вращение. Для этого остановите свой взгляд и переднюю руку на траектории выхода.

Ошибка: если вы начнете закручивать слишком рано, то вы сделаете оборот на 180 еще на трамплине. А это уберет очки за выполнение трюка, так как он будет выглядеть не качественно, срежет кикер и может привести к уборке.

Будьте осторожны! Делайте все аккуратно! Если в движении вы почувствуете, что не готовы, сделайте прямой прыжок, ни в коем случае не пытайтесь остановиться в самый последний момент – это может привести к очень плачевным последствиям (вспомните, как правильно падать).

Если вы действительно научились делать 180 и 360 и вам хочется двигаться дальше – попробуйте сделать 540

Его смысл в том, что нужно сильнее закрутиться – после того, как вы выполните 360, развернуть корпус еще на 180 градусов.

Выполнение backside 540 – после того, как вы пролетели 270 градусов, сильнее поверните голову в сторону вращения. Это позволит вам раскрутиться немного быстрее. И вы приземлите 540.

При выполнение frontside 540 – после разворота на 360 градусов вам необходимо остановить голову по направлению к вылету, а нижнюю часть корпуса под собой развернуть в стойку свич (ещё на 180 градусов), после чего аккуратно приземлиться, если амплитуда прыжка будет достаточно большой то это не будет для Вас сложным заданием.

Очень важно: во время «вкручивания» постарайтесь не давать лишних траекторий вращения своему корпусу.

Например, во флэте вы немного отклоняетесь назад и после приземляетесь на край сноуборда из-за небольшого смещения доски в ту или иную сторону из под вас, а затем выравниваетесь. При прыжках с трамплина не пытайтесь этого делать, так как траектория полёта значительно больше и соответственно доска уйдёт из под вас настолько, что приземлиться на неё, скорее всего не получится!

Сегодня мы прошли вращения на трамплинах 180, 360, 540 frontside и backside. Узнали правила выполнения этих трюков, а также познакомились с основными ошибками, которые не стоит повторять.

 

Пошаговая инструкция урока – прыжки с трамплина на вращения

  • Подготовьтесь к прыжкам в парке! Изучите все трамплины и разомнитесь, сделайте серию прямых прыжков и прыжков с грэбами.
  • Помните про правильную тракторию:
  • Для backside – заходите на разгонку на пяточках на заднем канту, когда вы уже переходите на кикер, чтобы приготовиться прыгать переходите немного на носочки
  • Для frontside – заходите на разгонку немного на носочках на переднем канту, когда вы уже переходите на кикер, чтобы приготовиться прыгать переходите на пяточки.

Важно!

  1. Для backside – не старайтесь сразу принять стойку свич. Приземляйтесь в своей стойке задом наперед и разворачивайтесь после того, как доска поедет по поверхности.
  2. Для frontside – примите стойку свич еще в полете и только после этого приземлитесь.
  • Потренируйтесь выполнять frontside 180 и backside 180
  • Пробуйте вращения на 360 градусов: подберите нужную скорость, при вращении помогайте себе головой и корпусом, а чтобы прекратить вращение остановите свой взгляд и переднюю руку на траектории выхода.
  • Если вы действительно научились делать 180 и 360 – сделайте 540:
  • backside 540 – после того, как вы пролетели 270 градусов, сильнее поверните голову в сторону вращения.
  • frontside 540 – после разворота на 360 градусов остановите голову по направлению к вылету, а нижнюю часть корпуса под собой разверните в стойку свич (ещё на 180 градусов) и приземлитесь
Просмотров: 2487 | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013 |





Найдете дешевле, скажите нам где и мы продадим Вам еще дешевле!